Главная / СТИЛЬ ЖИЗНИ / Не только дьявол носит Prada

Не только дьявол носит Prada

Не только дьявол носит Prada

Дело было в Милане, в далеком 1913 году. Там началась история успеха теперь уже всемирно-известного бренда Prada, основателем которого был Марио Прада. Начиналось все с производства аксессуаров-перчаток, сумок, дорожных принадлежностей и другой продукции из кожи. Имея эксклюзивный дизайн, они изготавливались из высококачественных материалов с применением сложных технологий. С годами росла известность и престиж марки, люди оценили качество вещей. И сейчас в магазинах Prada в Милане можно купить роскошные изделия из кожи и самые разнообразные аксессуары.

Не только дьявол носит Prada

В 1970 году к семейному бизнесу присоединилась внучка основателя Миучча Прада, а в 1978 году, унаследовав фирму от матери, она начала основательное продвижение марки в мир высокой моды. В этом же году Миучча познакомилась с Патрицио Бартелли, который производил кожаную продукцию и работал на итальянский и европейский рынок. Знакомство оказалось судьбоносным. Они подписали соглашение, и начали производить и продавать продукцию под маркой «Prada» по всему миру, а потом и поженились. Обновив свой имидж, фирма открывает новый бутик в престижном районе Милана. Дизайн был выполнен в светло зеленых тонах, и со временем этот цвет стал ассоциироваться с брендом.

Не только дьявол носит Prada

Популярность и востребованность продукции быстро росли, и в 1989 году ассортимент пополнился обувью и одеждой для мужчин и женщин. Миучча Прада создала линию прет-а-порте, удовлетворив массовый спрос, а уже в 1993 году был запущен новый бренд — Miu Miu,товары которого предназначаются, в основном, для молодежи. В 2000 году широкий выбор продукции пополнили очки и косметика, были выпущены их первые коллекции. В 2004 году Prada разрабатывает свой первый аромат. При помощи мужа Патрицио, Миучча приобретает несколько малоизвестных брендов, и теперь уже может поспорить с гигантами индустрии. В 2010 году Американская академия в Риме оценила вклад семьи в мир моды и искусства и заслуженно наградила премией. Вот так, за сто лет, торговая марка Prada прошла путь от производства перчаток до мирового лидерства в области моды.

Источник

Оставить комментарий