Прежде всего, бренд – это показатель достатка и определенного социального статуса или принадлежности к социальной группе в обществе, кто бы что ни говорил, подсознательно любой человек, приобретающий брендовую вещь изначально, подразумевает именно это, лишь потом такие люди оценивают качество, цену, сопоставляют соотношение цена-качество. Однако, всегда ли бренд, особенно популярный бренд, признак высокого качества и достатка? Давайте рассмотрим данный вопрос поподробнее.
Для начала, начнем с примера, предположим, вы приходите в магазин с целью купить для себя и своей подруги женские свитеры, но приобретаете вы их примерно по равной цене, но выбирая различные брендовые марки. Что на практике показывают такие эксперименты? Да то, что если вы не знакомы с по-настоящему оригинальной вещью то вы не определите со 100% точностью идентичность оригиналу и купите, как правило, подделку.
Сейчас многие люди воспринимают слово подделка, как абсолютно некачественную вещь, которая создана на подпольных заводах в ужасающих условиях с отсутствием санитарных норм, однако рынок ушел далеко вперед, теперь нет исключительно ужасных подделок, не редки случаи, когда качество подделки соответствует оригиналу и отличить подобные крайне сложно. На территории Российской федерации любая брендовая вещь зарубежных фирм имеет место быть лишь импортная, либо у нас должен находиться завод по изготовлению данной продукции, которые можно перечесть по пальцам, поэтому приобретение бренда даже в фирменном магазине в наше время не гарантирует соответствие оригиналу.
Вторая причина, как уже выше было сказано с учетом того, что есть и не импортные бренды, а вполне замаскированные под импортные российские производители, с тайной маркетинговой целью использующие названия на английском языке. На такие магазины люди не обращают внимания, зачастую находясь в торговом центре, типичный потребитель подумает: «зачем отдавать такие деньги, за неизвестную никому фирму?”. Даже не подумав о том, что именно это возможно качественная по максимуму брендовая одежда. Вы всегда должны отдавать себе отчет о том, что одежда модного дома “Versace” не может стоить столько же или даже дешевле, чем те вещи, что предлагает фирменный производитель.
Далеко не каждый понимает, зачем он носит ту или иную марку, однако существуют и такие люди, которые не придают значения и выбирают по качеству одежду, вероятнее всего данная статья не предназначена для людей с таким складом ума.
Итак, мы разобрались с причинами и некоторыми нюансами, при покупке брендовой одежды. Основным правилом в этом случае может являться только наличие вашего здравого рассудка, больше никто помочь тут не в силах.